Ваш живой интернет-банк Приват 24

Приватбанк дарит много возможностей, облегчает жизнь благодаря удобству пользования. Система Приват 24 позволит управлять собственными деньгами на протяжении суток, переводить их с карточки на карточку, включая и другие банки, пополнить тарифный баланс мобильного телефона, вовремя оплатить коммунальные услуги и произвести другие необходимые платежи.

Регистрация нового пользователя в Приват 24

Прежде чем получить доступ к системе, необходимо пройти регистрацию в интернет-банке Приват 24. Она обязательна, только тогда откроется собственная страница, которая появится в Приватбанке.

Регистрация нового пользователя проводится довольно просто. Нужно найти страницу «Удаленный банкинг», после этого потребуется нажать по ссылке «Приват 24».
Следующий этап — это нажатие кнопки «Зарегистрироваться».

Для того чтобы перейти к регистрационной форме, следует обратиться к следующему URL — privat24.privatbank.ua

Необходимо предоставить личную информацию, которая заключается в следующем: указать номер мобильного телефона, который в данном случае выполняет функцию финансовую. Теперь за ним закреплены все имеющиеся в Приватбанке карты. Операцию эту производят либо в отделении, принадлежащем банку, обратившись к оператору, либо самостоятельно в банкомате или с помощью терминала.

Карточка вставляется в банкомат и вводится требуемый пин-код, который знает только владелец. Когда на дисплее покажется меню, следует отыскать раздел «Мои деньги», внести свой номер телефона. Для подтверждения правильности номера, клиент получает смс-сообщение, к котором указан пароль. Он требуется для того, чтобы ввести эти данные сразу в банкомат.

Вводятся 4 последние цифры номера любой имеющейся карточки банка. Теперь необходимо указать свой Е-Маil и создать электронную почту. Благодаря этому адресу все уведомления Приватбанка будут доступны, и вся информация будет приходить вовремя.

Прежде чем ввести пароль, придумайте его. Он должен содержать не менее 6 символов, причем это должны быть как цифры, так и буквы. Запомните его, так как когда назреет необходимость войти в «личный кабинет», а пароль будет несколько раз набран неправильно, система ради безопасности сразу же заблокирует вход. Работники банка советует записать придуманный пароль, надежно спрятав его от посторонних.

Следующий этап — нажатие кнопки «Продолжить». На телефон будет прислано сообщение, в котором будет код подтверждения, и проверочный код, для регистрации, нужно будет ввести.

Далее кликните «Продолжить» и введите пин-код той карты, которая использовалась для указания последних четырех цифр. Это код необходим для того, чтобы система проверила достоверность регистрации в интернет-банке.

Когда после нажатия кнопки «Зарегистрироваться» появятся слова поздравления, это будет означать, что вся операция осуществилась успешно.

Вход в систему Приват 24 для физических лиц

Заходить на собственную страницу клиент имеет право через сайт украинского Приватбанка. Понадобится воспользоваться ссылкой privatbank.ua, и там где покажется надпись «Вход в Приват 24 для частных лиц», обязательно следует указать номер мобильного телефона в качестве логина, нажать кнопку «Войти».

Теперь должен открыться сайт банка. Для входа созданный «личный» кабинет необходимо набрать свой пароль. Если он указан правильно, нужно продолжить с помощью кнопки «Далее». Обязательно после этого последует подтверждение, которое произойдет с помощью звонка на ваш телефон, тогда требуется прослушать информацию, нажав кнопку «1», или как пароль посредством смс-сообщения, в этом случае его ввести.
Если все правила соблюдены, доступ к входу будет открыт.

Мобильное приложение Приват 24

Есть возможность скачать и установить на смартфон приложение, это облегчит работу со всеми действиями связанными с банковскими счетами.

Основные функции кабинета

Приват 24 ваша точка опоры это девиз банка, эта организация старается быть на волне потребностей клиентов.

В личном кабинете вы сможете:

  • узнать состояние счета;
  • осуществить переводы денег;
  • пополнить счет мобильного телефона;
  • оплатить любую коммунальную услугу и покупку;
  • воспользоваться мобильными предложениями;
  • проследить историю трат и доходов;
  • ознакомиться с корзиной платежей;
  • обменять валюту.

Личный кабинет представляет собой закладки, каждая из них имеет свой подраздел, а также список возможных операций. Главная страница позволяет связаться с оператором, если потребуется помощь, и дополнительно узнать последние новости или почитать блог.

Интерфейс личного кабинета

Интерфейс личного кабинета очень прост в использовании — все нужные вкладки находятся в верхней части страницы. С его помощью вы сможете проверить свои счета, оплатить разнообразные услуги, от оплаты интернета и пополнения счета в играх до коммунальных услуг, также можно проверить все проведенные платежи, депозиты, оплатить себе билеты на поезд, самолет и такси.

В личном кабинете также есть вкладка часто задаваемых вопросов, в которой вы можете узнать все ответы на интересующие вас вопросы, а рядом с ней расположена кнопка, чтобы задать индивидуальный вопрос по вашей проблеме.

Также есть архив переводов и платежей, в котором можно узнать на какую услугу были потрачены деньги, число и время платежей.

Вкладка «Еще», которая открывает дополнительные возможности, например, в «Настройках» можно управлять своими картами: блокировать, разблокировать, узнать список карт, добавить карту этого либо другого банка, снять PIN, доступны также возможности «Смена персональных данных» и «Безопасность». С правой стороны расположен «Выход» из системы.

Горячая линия

Номер телефона горячей линии банка Приват24 — 0 800 500 003, туда могут звонить как физические лица, так и юридические.

Центр работает круглые сутки, поэтому позвонить туда можно в любое время. Также на сайте есть круглосуточная онлайн помощь, где можно задать любой интересующий вопрос.

Комментировать