Регистрация и вход в интернет-банк РСБ Онлайн

Личный кабинет Русский Стандарт:

Преимущество Банка Русский Стандарт заключается в том, что большинство операций со счетами, картами и вкладами можно произвести дистанционно через личный кабинет. Именно о комфорте своих клиентов в первую очередь думает эта финансовая организация. Целый комплекс дистанционных сервисов включает в себя интернет-банкинг, мобильный банк, мобильное приложение и несколько способов технической поддержки. Чаще всего клиенты пользуются интернет-банком через компьютер, ведь это бесплатно и удобно.

Вход в личный кабинет интернет-банка Русский стандарт

Регистрация в личном кабинете

Все дистанционные услуги, предлагаемые РСБ, безопасны для клиента, поскольку соединения и конфиденциальная информация защищены. Получить доступ на страницу личного кабинета может только владелец счёта или карты.

Во время оформления банковского продукта клиент может подписать и договор на оказание дистанционных услуг. Это абсолютно бесплатно. При оформлении необходимо будет указать данные своего мобильного телефона, на который и придёт информация о логине и пароле.

Подписание договора об оказании дистанционных услуг подразумевает и подключение сервиса «Мобильный банк», который осуществляется через соответствующее приложение. Поэтому в СМС, который придёт на указанный номер после оформления договора, будет значиться несколько логинов, а так же ссылка на скачивание программы на телефон в одном из app store.

Важно: при оформлении договора на оказание услуг необходимо предъявить паспорт, иначе вход в личный кабинет будет закрыт.

Вход в личный кабинет РСБ

Вход в интернет-банк РСБ

После того, как логин и пароль для входа в интернет-банк Русский Стандарт получен, нужно открыть браузер, в адресной строке ввести online.rsb.ru и перейти на страницу дистанционного банкинга. Первый вход на личную страницу осуществляется с теми данными, которые выслал в СМС сотрудник банка. После этого пользователь сможет изменить логин и пароль на более удобные и запоминающиеся.

Там же, где располагается форма входа в интернет банк, есть несколько ссылок для восстановления забытого пароля. В таком случае в открытом диалоге необходимо заполнить все поля: указать логин от личного кабинета, а так же код доступа к колл-центру банка и пройти проверку пользователя. В противном случае для восстановления утерянных данных можно будет обратиться непосредственно на горячую линию организации.

Если же по какой-то причине логина и пароля под рукой не оказалось, то в некоторых случаях можно обойтись и без этих данных. Большое количество операций реально произвести без входа в личный кабинет. Это такие услуги, как:

  • Оплата интернета;
  • Оплата мобильного телефона или стационарной связи;
  • Оплата жилищно-коммунальных услуг;
  • Оплата телевидения;
  • Покупка билетов;
  • Пополнение электронных кошельков;
  • Внесение средств на счета в соцсетях;
  • Перевод денежной суммы с карты на карту.

Мобильное приложение

Владельцы смартфонов, которые хотят постоянно находиться в курсе состояния своих счетов и вкладов, могут скачать мобильное приложение банка и пользоваться им прямо со своего телефона. Скачать программу можно как через ссылку, которая придёт поле оформления договора на оказание дистанционных услуг, так и набрав адрес, указанный на сайте, или же просто найти приложение в списке мобильного магазина.

Данные для входа в мобильный банк будут указаны в СМС, отправленном банковской машиной. Программа доступна для смартфонов на любых платформах. Список операций, которые можно произвести через мобильный телефон:

  • Оплатить услуги (интернет, тв, мобильная связь, взносы по кредитам и другим счетам) по ранее созданным шаблонам или создать новый шаблон;
  • Подключить или отключить услуги;
  • Запросить выпуск дополнительной виртуальной карты;
  • Открыть новый вклад;
  • Перевести средства с карты на карту.

Google Play для IOS Android play.google.com
App Store для iPad/iPhone itunes.apple.com

Любая операция, которая производится через банковское приложение, подтверждается проверкой через отправку на телефон одноразового пароля, поэтому о безопасности можно не беспокоиться. Однако, сотрудники банка всё же просят пользователей соблюдать элементарные правила для более надёжной защиты денежных средств:

  • Никому не сообщать данные для входа в мобильное приложение или интернет банк;
  • Скачивать программу только из проверенных источников;
  • Не оставлять мобильный телефон без присмотра;
  • Не отдавать смартфон третьим лицам;
  • Не пересылать информацию о входе;
  • Регулярно обновлять на смартфоне антивирусное приложение;
  • Соблюдая простые рекомендации, можно пользоваться мобильным банком без опаски за свои средства.

Основные функции интернет-банка

Мобильный и интернет банки связаны между собой. В частности, через компьютер можно проверить, какие последние действия выполнялись через мобильный телефон. И даже если он окажется у третьих лиц, можно будет проследить, производились ли со счётом какие-либо операции.

Личный кабинет клиента банка «Русский Стандарт» состоит из нескольких вкладок, через которые можно управлять своими счетами и вкладами. Основные — это «Карты и счета» и «Кредиты и депозиты». Именно там содержится вся информация о когда-либо открытых пользователем вкладах, взятых кредитах наличными или в магазинах, оформленных зарплатных картах.

Во вкладке «Платежи и переводы» можно просмотреть последнюю историю операций, создать шаблоны оплаты и перевести средства на карты других банков. Вкладка «Услуги и сервисы» позволит клиенту создать заявку на новое предложение, не выходя из дома. Наконец, вкладка «Доходы и расходы» позволяет клиенту отследить за поступлениями на счёт и тратами, проконтролировать эти процессы и даже создать денежную цель — сумму, которую необходимо накопить.

Через личный кабинет на сайте можно провести на порядок больше процедур, чем в мобильном приложении. В частности, это:

  • Смена пин-кода карты;
  • Заявка на получение выписки по счёту;
  • Оформление страховки;
  • Просмотр кредитной истории.

Горячая линия банка Русский Стандарт

По всем вопросам, которые могут возникнуть у клиента, банк готов консультировать круглосуточно и без выходных. Вопросы и обращения в РСБ можно отправлять несколькими способами:

  • Оставить благодарность, жалобу, предложение или отзыв через форму обратной связи;
  • Обратиться через Skype;
  • В Москве позвонить по круглосуточному номеру 84957480748;
  • По стране звонить по номеру 88002006200.

Чем привлекателен РСБ для клиентов

На рынке финансовых организаций банк «Русский Стандарт» находится почти тридцать лет. Основанный в 1999-ом году, он сразу стал надёжным союзником для тех, кто умеет копить деньги и планирует их приумножать. Сегодня «Русский Стандарт» предлагает клиентам максимальное по сравнению с другими банками количество разнообразных вкладов.

За тридцать лет работы его клиентами стали почти тридцать миллионов человек. То есть за один год предложениями банка успевает воспользоваться миллион новых потребителей. Практически каждый из них оформил в финансовой организации не одну, а две карты. За тридцать лет существования специалисты выдали на руки почти полсотни миллионов банковских карт.

Русский Стандарт не только предлагает широкий выбор вкладов для всех категорий населения, но и доступную кредитную линию. Самая популярная услуга среди населения — это кредит наличными. Банк готов предоставить сумму от 30 000 на срок от года. На такие условия согласится не каждая финансовая организация.

При оформлении кредита в РСБ запрашивается минимальный пакет документов, а так же не требуется присутствие поручителя. Всё, что нужно для того, чтобы получить на руки деньги — это паспорт и один из дополнительных документов. Список прилагается на сайте.

Комментировать (1)
30.08.2017Анна Сергеевна Т.

Пользоваться дистанционными услугами банка «Русский Стандарт» начала сразу после оформления кредитной карты. Оказалось, что это бесплатно: и заключение самого договора, и получения логина и пароля для входа. Интерфейс понятный, все пункты меню и доступные операции описаны простым языком. Через личный кабинет на сайте удобно наблюдать за системой бонусов, которые копятся на моем счету, благодаря опции по возврату процентов за покупку. Я ещё я часто путешествую и теперь через сайт постоянно оформляю билеты на общественный транспорт. Удобный сервис, который доступен всегда, экономит время, деньги и нервы.